10 жалоб, связанных с изготовлением и покупкой мебели, поступило в Управление Роспотребнадзора по УР с начала 2018 года. В 2017 году таких жалоб было 39, сообщает пресс-служба Управления.
Чаще всего потребители жалуются на отказ в расторжении договора купли-продажи мебели, договора на изготовление мебели, на отказ в возврате денег на купленную некачественную мебель.
Управление Роспотребнадзора обращает внимание, что в случае отказа в расторжении договора защита прав потребителей осуществляется судом. Для обращения потребителя в суд необходимо письменно обратиться к продавцу или исполнителю услуг по изготовлению мебели с требованиями о восстановлении нарушенных прав потребителя. Если в решении этого вопроса будет отказано, следует подойти в Управление Роспотребнадзора с документами на покупку/изготовление мебели в рамках работы Общественной приемной по четвергам с 14:00 до 17:00 для решения вопроса о судебной защите потребителя или обратиться в Управление с письменным заявлением о судебной защите нарушенных прав, приложив заявление в адрес хозяйствующего субъекта, копию договора, заключенного с исполнителем или продавцом, документы об оплате, иные имеющие к подготовке иска документы (например, заключение экспертизы, подтверждающее наличие производственного брака).