Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело против МТС по признакам нарушения требований законодательства о рекламе.
В сообщении пресс-службы ведомства говорится, что дело касается рекламы оператора, в которой утверждается отмена им роуминга в России.
По мнению ФАС, эта реклама МТС содержит сведения, не соответствующие действительности (нарушение требований п. 2 ч. 3 ст. 5 закона "О рекламе"). Также в рекламе тарифной опции "Единая Россия" ФАС увидела признаки нарушения ч. 7 ст. 5 закона "О рекламе", поскольку важные условия опции не доведены до потребителя должным образом.
Жалобу в отношении МТС подала Yota, чьим преимуществом является отсутствие роуминга. Юристы Yota подчеркнули, что реклама МТС отражает лишь часть преимуществ тарифной опции. Для абонента, находящегося в роуминге, отсутствует плата за входящие звонки, но за все остальные услуги платить приходится по роуминговым тарифам. Также реклама умалчивает о том, что при подключении абонентом тарифного плана линейки Smart или опции "Единая страна", это лишит его возможности использования других опций, рассчитанных на экономию при звонках в путешествиях, и обяжет его внести абонентскую плату.