Opera Software сообщила о ребрендинге, который включает в себя смену названия компании и логотипа браузера Opera.
Из названия компании убрали слово Software, поскольку она теперь не только разрабатывает программное обеспечение, но и предоставляет гораздо больший спектр услуг.
Краеугольным камнем нового бренда станет буква "О". В сообщении компании говорится, что трёхмерная "О" символизирует путь, ведущий к большему: "Больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни".
Сначала новый логотип появится в Opera Mini для iOS. Позже он появится в других продуктах компании браузерах для Android и ПК.
Норвежская компания Opera Software была основана в 1995 году. Первый браузер Opera появился в 1997 году, с тех пор логотип менялся 4 раза. Каждый раз он представлял собой букву "О" в разных вариантах написания.
В настоящее время браузером Opera пользуются более 350 млн человек по всему миру.