«Известия» рассказывают об интересном инциденте. Заведующий кафедрой европейского права гуманитарного университета г. Екатеринбурга подал гражданский иск к компании Google, так как считает, что ответчик читает и анализирует его электронные письма.
И истец привел железный довод, которым доказывает это. Контекстная реклама, которая отображается в браузере, удивительным образом подсовывает баннеры, которые перекликаются по тематике с тем, что содержится в личной переписке. Добиться такого совпадения, не покопавшись в письмах пользователя, - невозможно!
Российское представительство компании дало комментарий и пояснило, что действительно все письма пользователей анализируются «роботом» и, конечно же, весь этот массив информации о российских пользователях используется исключительно в рекламных целях и живые люди ничего не читают и не смотрят. (Так и хочется «смайлик» поставить).
Рассмотрение дела начнется 16 февраля в Замоскворецком суде г. Москвы. За этим процессом стоит последить, так как может быть создан знаковый прецедент.